ЗДРАВСТВУЙТЕ,  
ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ, 
РОДИТЕЛИ И ЗАМЕЩАЮЩИЕ РОДИТЕЛИ, 
КОЛЛЕГИ!!!

     Рады приветствовать вас на нашей страничке - страничке психолога! Вы часто задаете вопросы на интересующие вас темы, и это просто замечательно! Теперь, для вашего удобства, полезная информация будет размещаться в этом разделе! Если Вы хотите получить ответ на интересующий Вас вопрос в рамках компетенции педагога-психолога анонимно, то это можно сделать:
- через почтовый ящик: 
http://Ирина Белова <89232972759@bk.ru>
- по телефону:
8-923-297-27-59.  

     Помните: все наши беседы остаются только между нами!

 

ЗАЧЕМ НУЖЕН ПСИХОЛОГ И КТО ОН ТАКОЙ?

       Психолог - это специалист, который помогает обществу в целом правильно развиваться, а каждому человеку в частности адаптироваться к внешней среде, разобраться в себе, быть эффективным в своей деятельности. Основной целью работы психолога в детском доме является обеспечение психического и психологического здоровья воспитанников, педагогов и других сотрудников; создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих такое развитие. Так, воспитанникам психолог помогает познавать себя, выстраивать отношения со сверстниками, воспитателями, учителями, родителями / замещающими родителями; а педагогам помогает найти оптимальные формы воспитания. Психологическое здоровье позволяет личности стать самодостаточной, когда она в своем поведении будет ориентироваться на внутренние, осознанные самоориентиры.   
     Чем может помочь Вам психолог? 
- выслушать Вас, уважительно относясь к Вашим чувствам, суждениям, жизненным ценностям;
- ответить на Ваши вопросы;  
помочь адаптироваться
к тем обстоятельствам, которые Вы не можете изменить;  
посмотреть на проблему с другой точки зрения, искать вместе с Вами  
решение, уделив этому процессу, столько времени, сколько будет необходимо;  
найти внутренние силы, которые не всегда просто отыскать самостоятельно.

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ 

Мифы о психологах и их клиентах

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к психологу 

Рекомендации психолога по работе с "трудными" подростками